Статистика предприятия

Задача 1. Произведите группировку двадцати предприятий по объему продукции на основании следующих данных

Номер предприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Объем продукции, млрд. р.

32,0

15,5

36,2

24,5

155,0

58,0

44,2

24,3

27,4

83,0

Номер предприятия

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Объем продукции, млрд. р.

25,5

43,4

68,5

143,1

52,6

48,5

31,8

25,6

58,0

182,5

Выделите типовые группы с интервалами: от 15,0 до 30,0; от 30,0 до 80,0; от 80,0 до 200,0 млрд. р.

Решение: Произведем группировку, подсчитаем, сколько предприятий попадет в каждый интервал.

объем продукции, млрд. руб.

число предприятий

15,0-30,0

6

30,0-80,0

10

80,0-200,0

4

Всего

20

Группировка предприятий по объему продукции показала, что 6 предприятий производят объем продукции 15-30 млрд. руб., 10 предприятий- 30-80 млрд. руб. и 4 предприятия 80-200 млрд. руб.

Задача 2. Определите отдельно число телефонов и трансляционных радиоточек, приходящихся на 100 жителей района, а также динамику полученных показателей на основании следующих данных

Год

Число на конец года, ед.

Население на конец года, тыс. чел.

 

Телефонных аппаратов

Радиотрансляционных точек

 

Базисный

6 435

18 480

82,5

Отчетный

8 385

29 445

97,5

Решение:

Число телефонов на 100 жителей

Базисный период

телефонов на 100 жителей

Отчётный период

телефонов на 100 жителей

Число радиотрансляционных точек на 100 жителей

Базисный период

радиотрансляционных точек на 100 жителей

Отчетный период

радиотрансляционных точек на 100 жителей

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы

Фирма как субъект рыночной экономики
рыночная экономика предприятие Настоящая работа является собственной научной разработкой автора, целью является: ) Дать определение и выявить экономическую сущность фирм, предприятий в их взаимосвязи с рыночной экономикой; ) Исследовать цели предприят ...

Содержание предпринимательской деятельности
Предпринимательство - это инициативная деятельность хозяйствующих субъектов, связанная с новаторским использованием имущества, денежных средств и других ресурсов в целях достижения коммерческого и иного успеха на основе сочетания личной выгоды с обществен ...