Основные методы сбыта продукции

В 2007 году МегаФон продолжил унификацию маркетинговых предложений на территории оказания услуг, с учетом конкурентной среды и потребностей абонентов.

В этом же году МегаФон продолжил внедрение инициатив, направленных на повышение качества обслуживания и лояльности абонентской базы:

• в дополнение к существующим 74 офисам открыты 19 новых офисов продаж и обслуживания, общее количество обслуженных обращений клиентов составило более 11 млн;

• внедрен операционный CRM, позволяющий более качественно обслуживать запросы клиентов и анализировать качество предоставляемых услуг;

• популяризировались каналы самообслуживания (IVR, WEB, USSD), благодаря чему общее количество обращений (без учета обращений с запросом баланса) составило более 2 млрд;

• созданы комиссии по качеству, призванные консолидировать потребности абонентов и отслеживать их удовлетворение в рамках новых проектов Компании;

• информационно-справочные центры в дополнение к обслуживающей функции начали продавать продукты и услуги сети "МегаФон", общее количество обращений в течение 2007 года составило более 112 млн;

• в Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон" работает программа мотивации сотрудников подразделений, участвующих в обслуживании клиентов.

В течение 2007 г. Общество продолжало внедрение коммерческих проектов,направленных на повышение эффективности каналов дистрибуции:

• с конца 2007 г. работает интернет-магазин www.shop.megafon.ru, позволяющий абоненту выбирать телефонный номер по своему вкусу. Одна из удобных дополнительных опций - доставка СИМ-карт по адресу заказчика.

Благодаря этому проекту абонентская база МегаФона пополнилась десятками тысяч новых клиентов;

• стартовал федеральный проект по мерчендайзингу, что позволило качественно улучшить работу розницы и взаимодействие с партнерами;

• в начале 2007 г. создан бренд-бук для фирменных салонов сети "МегаФон";

• совместно с партнерами открыты 85 новых фирменных салонов, их общее число составило 410;

• в течение 2007 г. проведены многочисленные совместные акции с партнерами, а также комплекс мероприятий по повышению лояльности дилерской сети, что помогло МегаФону стать лидером российского рынка в чистом приросте абонентской базы.

В 2008 г. "Мегафон Северо-Запад" продолжал работать в этих направлениях.

Другие материалы

Система управления ресурсами предприятия
Системы управления ресурсами предприятия это комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления ресурсами предприятия. Системы управления ресурсами это комплекс программных, технических, информационных, лингвистических, организ ...

Направления и школы экономической теории
Тема данной курсовой работы занимает особое место в структуре общей экономической теории, так как она является своеобразным методологическим введением в изучаемый курс. Необходимо выяснить, что исследует общая экономическая теория, какие приемы она для э ...