Основные принципы ценовой политики

"Мегафон Северо-Запад" в настоящее время использует метод ценообразования ориентированного на конкурентов. Так как рынок сотовой связи достиг стадии зрелости, то компании необходимо сохранить свои позиции. Для этого используется метод, называемый методом калькуляционного выравнивания. Его специфика заключается в отказе от затратно - ориентированного ценообразования на услуги, которые являются

"индикаторами" возможностей компании. Суть состоит в том, что значение услуг, входящих в производственную программу, неодинаково с точки зрения их влияния на конечный

результат - это является следствием конкретных условий конкуренции и спроса. Высокие доходы, получаемые за счет одних услуг, должны по крайней мере компенсировать убытки по реализации других.

В рамках ценовой конкуренции компания так же применяет метод ценообразования по существующим ценам, который основывается на оценке цен конкурентов с меньшим вниманием к своим издержкам и спросу на услуги. Компания маневрирует , устанавливая такие же, как у конкурентов, а также низшие или высшие цены.

Другие материалы

Способы формирования цены
Цены существуют несколько тысячелетий. Первые упоминания о регулируемых ценах относятся к древней Ассирии за 1700 лет до н.э.: они были установлены царем Шамшиадатом I на зерно, масло, шерсть. Цена - это денежное выражение стоимости товара. В ней собр ...

Экономический рост, его факторы и последствия. Теории экономического роста
В конце ХХ века проблема экономического роста во всём мире выдвигается в ряд первоочередных проблем экономического развития. Судьба любой страны зависит в настоящее время от механизма экономического роста, позволяющего наиболее эффективно использовать дос ...