Перечень и характеристика основных потребителей

Основными потребителями услуг "МегаФон Северо-Запад" являются частные пользователи сотовой связи.

На сегодняшний день это наиболее динамично развивающееся направление деятельности компании. Кроме этого, "МегаФон Северо-Запад" успешно работает с большим количеством корпоративных пользователей, в числе которых государственные структуры, что обеспечивает дополнительную стабильность бизнесу. Кроме этого, начиная с 2004г., в России стал выделяться сегмент корпоративных клиентов, оперирующих и имеющих представительства более чем в одном Федеральном округе Российской Федерации. Специально для таких крупных знаковых клиентов (Blue Chips) МегаФон разработал и успешно реализует Федеральную корпоративную программу, предлагающую клиенту по всей России унифицированные выгодные тарифы, единый информационно-справочный счет и выделенное универсальное обслуживание.

Ниже приводятся данные о распределении основных групп потребителей услуг связи в Северо-западном регионе в разбивке по видам систем расчетов абонентов:

Система расчетов

1 кв. 2008 г.

2 кв. 2008 г.

3 кв. 2008 г

4 кв. 2008 г

Кредитная система

1%

1,5%

1,6%

1,7%

Авансовая система

99%

98,5%

98,4%

98,3%

Примечание: Кредитная система расчетов (анг."postpaid") - система расчетов, в рамках которой услуги связи оказываются Оператором Абоненту на условиях кредитования.

Авансовая система расчетов (анг. "аdvance") - система расчетов, в рамках которой Абонент заранее оплачивает услуги связи путем внесения авансовых платежей.

К факторам, которые могут негативно повлиять на сбыт "МегаФон Северо-Запад" своих услуг, можно отнести:

· ухудшение экономической ситуации и, как результат, снижение доходов населения;

· снижение цен на услуги мобильной связи с увеличением интенсивности конкуренции вследствие появления на рынке новых игроков;

· поздний выход на новые региональные рынки, когда основная часть платежеспособных клиентов уже является абонентами конкурентов Эмитента.

Для снижения рисков ухудшения сбыта вследствие описанных выше факторов "МегаФон Северо-Запад" будет разрабатывать и внедрять специальные программы лояльности для удержания абонентской базы, продолжать строить сильную торговую марку, разрабатывать эффективную маркетинговую политику.

Другие материалы

Исследование конкурентоспособности компании Мегафон Северо-Запад
Всё новые и новые технологии входят в нашу жизнь. Буквально 7-8 лет назад мобильный телефон был еще элементом роскоши, или инструментом необходимым крупным бизнесменам, сейчас же он стал повседневной частью нашей жизни. Мобильный телефон - необходимый ат ...

Износ и амортизация основных производственных фондов
Любой процесс производства есть процесс преобразования предметов труда, осуществляемый живым трудом при помощи средств труда. Совокупность средств труда образует основные производственные фонды, которые применяются в нескольких производственных циклах, по ...