Корпоративная культура компании

Корпоративная культура Филиала базируется на следующих принципах:

Принципы управления:

· Эффективная совместная работа руководителя и сотрудников;

· Совместная разработка целей и их достижение;

· Контроль и проверка прогресса в достижении поставленных целей;

· Консультирование и поддержка сотрудников при выполнении задач (знание сильных и слабых сторон подчинённых, их потенциальных способностей и пределов их возможностей для организации эффективной работы);

· Привитие сотрудникам ценностей организации;

· Создание благоприятных рабочих условий, чтобы труд и усилия сотрудников давали наибольший эффект.

Принципы работы в команде:

· Развитие командного духа, поощрение командного подхода к решению задач.

Принципы взаимодействия:

· Постоянный и систематический обмен информацией;

· Доступность руководства для сотрудников организации;

· Вежливость и корректность сотрудников по отношению друг к другу.

Сформулирован так же свод законов Филиала, которые гласят:

1. Развитие и совершенствование организации идет непрерывно;

2. Все процессы в организации, заслуживающие автоматизации, должны быть автоматизированы;

. Развитие организации неотделимо от профессионального роста ее сотрудников;

. Умение работать в команде является базовым для сотрудников организации;

. Три главных плюса хорошего специалиста - ответственность, творчество, нацеленность на результат;

. Каждый пришедший к нам за помощью должен получить ее.

Немалая роль в формировании корпоративной культуры принадлежит руководителю. В Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон" сложилась демократическая модель управления. Принятие управленческих решений осуществляется при активном участии персонала. Причем следует отметить тот факт, что обсуждение профессиональных вопросов осуществляется руководителем с привлечением конкретных специалистов, а при рассмотрении общих вопросов развития организации приглашаются все работники организации.

На культуру организации благоприятно воздействуют корпоративные мероприятия. Например:

· Каждому новому специалисту вручается буклет об организации компании - ее истории, особенностях, приоритетах. Это краткое руководство предназначено для формирования чувства гордости и причастности нового сотрудника к деятельности компании.

· Сотрудники постоянно информируются о мероприятиях внутри компании и за ее пределами. Обмен информацией между сотрудниками происходит постоянно по электронной почте, в локальных электронных форумах.

· В конце каждого месяца проводится День именинника. Именинников всей командой поздравляют с днем рождения, подарок преподносится от команды и от руководителя.

· Традиционны корпоративные празднования: День рождения компании, подведение итогов и празднование Нового года и др.

Корпоративная культура Филиала - это бренд и люди компании. Ценности этого бренда - "развитие", "партнерство", "сопричастность", "надежность", "100% Россия" - разделяемые сотрудники. Сейчас в компании запущен большой проект "Будущее начинается сегодня", и каждый работник имеет возможность решить, что лично он готов сделать для того, чтобы компания выполняла обещания бренда. А решив - воплотить свои идеи в жизнь. Часто слышится такая фраза - "жизнь в стиле мегафон". И компания хочет, чтобы с ней были люди, для которых стиль мегафон - это стиль их жизни.

Сведения о менеджерах высшего звена

Гетманец Георгий Михайлович - заместитель Генерального директора ОАО 'МегаФон' по Северо-Западному региону. Директор Северо-Западного Филиала.

Окончил Высшее военно-морское инженерное училище им. Ф.Э.Дзержинского, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.Бонч-Бруевича по специальности "Сети связи и системы коммутации", Академию народного хозяйства при правительстве РФ по специальности "Мировая экономика".

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Организационно-экономические аспекты управления затратами предприятия опыт, проблемы, решения
правление затраты прибыль рентабельность Производственная деятельность любого предприятия влечет за собой затрату ресурсов, материалов, сырья, энергии. Затраты предприятия представляют собой издержки производства, которые требуют систематического, грамотног ...

Спрос на продукцию и услуги особенности, виды, прогнозирование (на примере СООО Дарида)
Изучение спроса на рынке становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) - все это предопределяет выживание ...