Маркетинговый план
Для хорошей работы любого предприятия необходимо грамотно вести маркетинговую политику. В настоящее время важно так организовать процесс маркетинга, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов. Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей.
При разработке плана маркетинга необходимо обеспечить максимальное приспособление производства к требованиям рынка, активное воздействие на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Необходимо показать, что предприятие в состоянии довести свой продукт до потребителя.
Реклама и продвижение услуг: рекламная кампания будет включать в себя следующие рекламные продукты:
. Создание собственного сайта гостиницы, реклама в Интернете
2. Наружная реклама.
Информация о гостинице в Интернете будет очень полезна с точки зрения клиентов. Она даст возможность потенциальным клиентам узнать о нас, наших услугах и системе скидок. В аэропорту и на речном вокзале наружная реклама гостиницы будет довольно эффективна, это будет способствовать не только укреплению постоянной клиентской базы, но и появлению новых клиентов. Здесь можно отметить, что у конкурентов наружной рекламы нет вообще.
Таблица 3
Расходы на рекламу и продвижение
№ |
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
1. |
Развитие WEB-сайта гостиницы |
3 000 |
2. |
Наружная реклама |
2 100 |
3. |
Прочее (визитные карточки) |
1 000 |
Итого: |
6 100 |
Чтобы оценить работу организации необходимо определить цели по объему продаж в месяц. Для этого нужно умножить количество человек, прибывших в гостиницу, на среднюю стоимость услуги, таким образом мы высчитываем размер рынка. Полученные цифры перемножаем на долю клиентов, поселившихся в той или иной гостинице, в процентах и делим на сто. В итоге мы получим объем продаж конкурентов. Данные отображены в Таблице 4.
Таблица 4
Цели по объему продаж
№ |
Услуги |
Размер рынка |
Цели компании | ||
Ед. |
Руб. |
Доля, % |
Объем, руб. | ||
1. |
Проживание |
600 |
1 500 |
А - 30 |
270 000 |
В - 35 |
315 000 | ||||
С - 25 |
225 000 | ||||
2. |
Питание |
600 |
300 |
А - 50 |
90 000 |
В - 50 |
90 000 | ||||
С - 0 |
0 | ||||
3. |
Услуги прачечной |
200 |
200 |
А - 100 |
40 000 |
В - 0 |
0 | ||||
С - 0 |
0 |
Другие материалы
Система правовых гарантий, стимулов и льгот для малых форм предпринимательства
Актуальность
данной темы подтверждает мировой опыт, т.к. предпринимательство - важная
составляющая часть рыночной экономики, без которого не может быть гармоничного
общественного развития. Оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру
и ...
Исследование инфляционных процессов в РК
До
сих пор общепринятым является определение инфляции как процесса обесценивания
денег, который происходит в результате переполнения каналов обращения денежными
средствами, и роста цен. Однако такое определение нельзя считать полным.
С
60 до 70 годов ...