Маркетинговый план

Для хорошей работы любого предприятия необходимо грамотно вести маркетинговую политику. В настоящее время важно так организовать процесс маркетинга, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов. Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей.

При разработке плана маркетинга необходимо обеспечить максимальное приспособление производства к требованиям рынка, активное воздействие на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Необходимо показать, что предприятие в состоянии довести свой продукт до потребителя.

Реклама и продвижение услуг: рекламная кампания будет включать в себя следующие рекламные продукты:

. Создание собственного сайта гостиницы, реклама в Интернете

2. Наружная реклама.

Информация о гостинице в Интернете будет очень полезна с точки зрения клиентов. Она даст возможность потенциальным клиентам узнать о нас, наших услугах и системе скидок. В аэропорту и на речном вокзале наружная реклама гостиницы будет довольно эффективна, это будет способствовать не только укреплению постоянной клиентской базы, но и появлению новых клиентов. Здесь можно отметить, что у конкурентов наружной рекламы нет вообще.

Таблица 3

Расходы на рекламу и продвижение

Статьи затрат

Сумма, руб.

1.

Развитие WEB-сайта гостиницы

3 000

2.

Наружная реклама

2 100

3.

Прочее (визитные карточки)

1 000

Итого:

6 100

Чтобы оценить работу организации необходимо определить цели по объему продаж в месяц. Для этого нужно умножить количество человек, прибывших в гостиницу, на среднюю стоимость услуги, таким образом мы высчитываем размер рынка. Полученные цифры перемножаем на долю клиентов, поселившихся в той или иной гостинице, в процентах и делим на сто. В итоге мы получим объем продаж конкурентов. Данные отображены в Таблице 4.

Таблица 4

Цели по объему продаж

Услуги

Размер рынка

Цели компании

Ед.

Руб.

Доля, %

Объем, руб.

1.

Проживание

600

1 500

А - 30

270 000

В - 35

315 000

С - 25

225 000

2.

Питание

600

300

А - 50

90 000

В - 50

90 000

С - 0

0

3.

Услуги прачечной

200

200

А - 100

40 000

В - 0

0

С - 0

0

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы

Лизинг как вид предпринимательской деятельности
Вопросы лизинга освещаются во многих специализированных изданиях. Это совершенно естественно - ведь именно с помощью лизинга приобретаются все большее количество основных средств. Лизинг сегодня доступен всем - от транснациональных корпораций до частных п ...

Инвестиции, инвестиционная политика, инструменты инвестиционной политики
политика беларусь Наше общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный необходимый процесс перехода к рыночной экономике. В этих условиях разрушаются привычные стереотипы восприятия мира, происходит глубоко ...