Исследование основных средств предприятия ОАО Вымпел-Коммуникации

Экономика - это наука о хозяйстве, способах его ведения, о закономерностях продвигающих хозяйственный процесс.

Предприятие - это хозяйствующий субъект, осуществляющий производство продукции, выполнение работ или оказание услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Экономика предприятия - изучает объективные экономические законы и закономерности ведения хозяйствования, включает широкий спектр управленческих, организационных, технико-экономических и информационных проблем, форм, методов и правил рационального использования ресурсов с целью создания и распределения материальных и духовных благ.

С целью закрепления и углубления теоретических знаний, полученных при изучении данной дисциплины, и приобретение практических навыков работы с финансово-экономическими документами была выполнена курсовая работа.

Для анализа было выбрано предприятие ОАО «Вымпел-Коммуникации».

Услуги предоставляются под товарным знаком "Билайн". Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group.

В данной курсовой работе проведен анализ деятельности предприятия ООО «Вымпел-Коммуникации» с 2008 по 2010 гг.

Также курсовая работа содержит анализ безубыточности и расчет списания материалов в производство.

    Другие материалы

    Взаимодействие цены с другими экономико-правовыми категориями и явлениями
    В условиях рыночной экономики цены представляют собой важный элемент экономического регулирования, вложения ресурсов. Как один из главных сигналов, предназначенных для экономических агентов, цены указывают им на те виды деятельности, которые приносят при ...

    Совершенствование процесса управления ценовой политикой в ООО МКФ
    За последние десятилетия широкое развитие получили неценовые факторы конкуренции, но при этом значение ценовой политики, методов формирования цен при продвижении товаров на внутренний и мировой рынки осталось на высоком уровне. Значимость цены для пре ...