Исследование хозяйственной деятельности компании ООО Точные решения

Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент углубляет свои знания в конкретной области и закрепляет свои профессиональные навыки, которые он получает в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций и применения имеющихся знаний.

Целью данной производственной практики является: изучение практических ситуаций, сбор и анализ материала, необходимого для составления отчёта по практике.

Задачами преддипломной практики является: ознакомление с хозяйственной деятельностью предприятия; изучение основных бизнес-процессов на предприятии; анализ системы электронной коммерции на предприятии; изучение информационной системы предприятия; изучение степени автоматизации рабочих процессов не предприятии; подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.

В качестве объекта для прохождения преддипломной практики была выбрана компания ООО "Точные решения". Эта компания образовалась в городе Орске в 2004 году. За время своего существования она себя зарекомендовала как компанию с высоким уровнем квалификации в своей области. Главным направлением деятельности компании является продажа и последующее сопровождение программных продуктов на базе платформы 1С: Предприятие.

Первоочередными и перспективными направлениями деятельности для компании ООО "Точные решение" являются:

Продажа готовых решений на платформе 1С: Предприятие.

Разработка систем автоматизации бизнес-процессов и их сопровождение.

Изучение и внедрение на рынок новых технологий автоматизации торговли.

Качественное обслуживание клиентов.

Повышение оперативности и качества обслуживания клиентов.

В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:

Ознакомление с уставом компании.

Общее знакомство с организацией и ее подразделениями.

Инструктаж по технике безопасности и ознакомление с условиями труда.

Ознакомление с инструктивным материалом, выполнение заданий.

    Другие материалы

    Совершенствование процесса управления ценовой политикой в ООО МКФ
    За последние десятилетия широкое развитие получили неценовые факторы конкуренции, но при этом значение ценовой политики, методов формирования цен при продвижении товаров на внутренний и мировой рынки осталось на высоком уровне. Значимость цены для пре ...

    Исследование конкурентоспособности компании Мегафон Северо-Запад
    Всё новые и новые технологии входят в нашу жизнь. Буквально 7-8 лет назад мобильный телефон был еще элементом роскоши, или инструментом необходимым крупным бизнесменам, сейчас же он стал повседневной частью нашей жизни. Мобильный телефон - необходимый ат ...