Совершенствование процесса управления ценовой политикой в ООО МКФ

За последние десятилетия широкое развитие получили неценовые факторы конкуренции, но при этом значение ценовой политики, методов формирования цен при продвижении товаров на внутренний и мировой рынки осталось на высоком уровне.

Значимость цены для предприятия состоит, прежде всего, в обеспечении прибыли от реализации продукции, поэтому ценовая политика должна быть хорошо обоснована и продумана.

Практика свидетельствует, что ценовая политика не всегда бывает достаточно проработана, а поэтому содержит ошибки. Наиболее встречающиеся из них: ценообразование излишне ориентировано на издержки, цены недостаточно приспособлены к изменению рыночных условий, цена рассматривается в отрыве от других элементов маркетинга, цены недостаточно учитывают отдельные варианты исполнения продукта и сегменты рынка.

В курсовой работе рассматриваются вопросы повышения эффективности ценовой политики ООО «МКФ». Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, сложностью управления ценовой политикой в условиях современного высоко конкурентного рынка, а так же стремлением руководства ООО «МКФ» создать эффективный механизм ценообразования, способствующий достижению целей предприятия.

Объектом исследования курсовой работы является ООО «МКФ». Предмет исследования - управление ценовой политикой предприятия.

Главной целью курсовой работы является совершенствование процесса управления ценовой политикой в ООО «МКФ».

Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:

· Определить понятия ценовой политики и ценообразования, их суть и основные цели;

· Рассмотреть основные факторы, оказывающие влияние на ценовую политику организации;

· Изучить стратегические и тактические составляющие ценовой политики и основные методы ценообразования;

· Рассмотреть процесс управления ценовой политикой на примере ООО «МКФ»;

· Разработать рекомендации по усовершенствованию ценовой политики ООО «МКФ».

При написании работы источниками информации послужили учредительные документы ООО «МКФ»: бизнес-план, документы внутреннего учета и отчетности предприятия, а также материалы исследований специалистов в области управления ценовой политикой предприятия, таких как Салимжанов И. К., Тарасевич В. М., Липсиц И. В. и др. Так же использовались материалы таких периодических изданий как «Финансовая газета», «Экономист», «Финансы» и др.

    Другие материалы

    Экономическая эффективность производства продукции табунного коневодства на примере СХПК им И.Я. Строда Амгинского улуса
    Сельское хозяйство Республики Саха (Якутия), которым издревле занимаются коренные народы - якуты, местные русские, эвены, юкагиры, чукчи - развивается в экстремальных природных условиях. В мире нет другого региона, где вся территория в местах проживания л ...

    Инвестиционная политика в антикризисном управлении (на материалах ОАО Промприбор)
    В настоящее время российская экономика находится в продолжительном кризисе. Причиной которого, с одной стороны, стали нараставшие противоречия в экономическом развитии страны, а с другой стороны, - современные, но не последовательные реформы. В результате ...