Совершенствование процесса управления ценовой политикой в ООО МКФ
За последние десятилетия широкое развитие получили неценовые факторы конкуренции, но при этом значение ценовой политики, методов формирования цен при продвижении товаров на внутренний и мировой рынки осталось на высоком уровне.
Значимость цены для предприятия состоит, прежде всего, в обеспечении прибыли от реализации продукции, поэтому ценовая политика должна быть хорошо обоснована и продумана.
Практика свидетельствует, что ценовая политика не всегда бывает достаточно проработана, а поэтому содержит ошибки. Наиболее встречающиеся из них: ценообразование излишне ориентировано на издержки, цены недостаточно приспособлены к изменению рыночных условий, цена рассматривается в отрыве от других элементов маркетинга, цены недостаточно учитывают отдельные варианты исполнения продукта и сегменты рынка.
В курсовой работе рассматриваются вопросы повышения эффективности ценовой политики ООО «МКФ». Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, сложностью управления ценовой политикой в условиях современного высоко конкурентного рынка, а так же стремлением руководства ООО «МКФ» создать эффективный механизм ценообразования, способствующий достижению целей предприятия.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «МКФ». Предмет исследования - управление ценовой политикой предприятия.
Главной целью курсовой работы является совершенствование процесса управления ценовой политикой в ООО «МКФ».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
· Определить понятия ценовой политики и ценообразования, их суть и основные цели;
· Рассмотреть основные факторы, оказывающие влияние на ценовую политику организации;
· Изучить стратегические и тактические составляющие ценовой политики и основные методы ценообразования;
· Рассмотреть процесс управления ценовой политикой на примере ООО «МКФ»;
· Разработать рекомендации по усовершенствованию ценовой политики ООО «МКФ».
При написании работы источниками информации послужили учредительные документы ООО «МКФ»: бизнес-план, документы внутреннего учета и отчетности предприятия, а также материалы исследований специалистов в области управления ценовой политикой предприятия, таких как Салимжанов И. К., Тарасевич В. М., Липсиц И. В. и др. Так же использовались материалы таких периодических изданий как «Финансовая газета», «Экономист», «Финансы» и др.
- Сущность и цели ценовой политики предприятия
- Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия
- Стратегии цен, тактика и методы ценообразования
- Анализ деятельности ООО «МКФ»
- Анализ внешней и внутренней среды ООО «МКФ»
- Организация ценообразования в ООО «МКФ»
- Согласование ценовой политики и целей развития
- Снижение себестоимости продукции
Другие материалы
Государственное регулирование цен и его последствия
Актуальность данной темы выражается в том, что в обеспечении
нормального функционирования любой современной экономической системы важная
роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории своего
существования наряду с задачами поддержани ...
Пути повышения кредитоспособности предприятия ООО Триумф
В настоящее время банковский кредит в развитых странах имеет чрезвычайно
важное значение в развитии реального сектора экономики, потому как привлечение
предприятиями кредитов на развитие производства (при рациональном использовании
привлечённых средств) п ...